Фасовка и изготовление упаковки для разных видов бизнеса

Упаковка товара — разновидность рекламы

Упаковка товара для гипермаркетов

Фасовка и упаковка товара для оптовиков (в том числе со своей упаковкой)

Упаковка - разновидность рекламы.

 

Даже сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки в объемах продаж товара. Существует архаичное мнение, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Итак, упаковка это не только то, что позволяет транспортировать изделие от производителя к покупателю.

 

Упаковка - это:
     

- то, что в первую очередь привлекает внимание именно вашего покупателя,
     

- рекламирует товар и Вас, как производителя (или продавца) товара,
     

- именно такое сочетание цветов, как на вашей упаковке, будет искать покупатель в следующий раз на прилавке,
     

- именно по номерам телефонов, которые указаны на упаковке, будут заказывать товар магазины и региональные оптовики,
     

- возможно, более низкая по стоимости упаковка станет Вашим козырем в ценовой войне с конкурентами,
     

- только удобная в хранении и транспортировке упаковка может снизить себестоимость товара и открыть новые рынки.

 

И наоборот:


- ничто так не отталкивает покупателя, как деформированная, не качественная упаковка,
     

- ничто так не тормозит продажи, как серая, безликая упаковка,
     

- именно непривлекательная упаковка позволяет покупателю усомниться в правильности выбора еще до того, как он возьмет Ваш товар в руки? Что может быть хуже обманутых ожиданий потребителя? Неправильная упаковка!

Итак, Вы верно понимаете, зачем нужна упаковка.

 

Упаковка для гипермаркетов

В последее время в Москве бурно развиваются сетевые ритейлеры, такие как Ашан, Метро, Оби, Леруа Мерлен, Икея и т.д. В то же время, действующие магазины промтоваров, хозтоваров, стройматериалов и супермаркеты переходят на формат самообслуживания, как более прогрессивный и выгодный. Этот процесс предъявляет новые требования к индивидуальной упаковке товара:

  1. Прозрачность
  2. Прочность
  3. Дешевизна
  4. Приличный внешний вид
  5. Возможность вывешивать товар на стенд
  6. Этикетка с исчерпывающей информацией и штрих-кодом
  7. Вкладывание в упаковку специальной магнитной полосы для предотвращения выноса товара из зала

 

МКК специализируется на упаковке для супермаркетов и имеет богатый опыт по упаковке любых промышленных товаров независимо от размеров и веса. Мы предлагаем упаковку:

  • в подарочную упаковку, корзины,
  • в термоусадочную пленку (п/э, ПВХ, п/п, п/ф),
  • в пакет (зиплок, полиэтиленовый, трехшовный),
  • всашет (4-хшовный пакетик для порционных продуктов)
  • в стрейч-пленку,
  • в гофрокороб с маркировкой,
  • картонная клипса с евроокном.

А также

  • комплектация из нескольких составляющих,
  • фасовка (в том числе ручная),
  • этикирование, датирование, маркировка, штрихкодирование,
  • срочная упаковка и переупаковка товара.

 

МФК гибко работает с клиентами

Примерную стоимость можно подсчитать на сайте.
Выделяется персональный менеджер.
Упаковка любыми партиями от 1 штуки.
Пробная упаковка разными способами в течении часа.
Экстренная упаковка всей партии товара в течении суток.
Свободный подъезд для еврофур.
Оперативная полиграфия.
Возможна транспортировка грузов и ответственное хранение.
Множество товара, продаваемого в Ашане, Метро, Оби, Леруа Мерлен упаковано МКК.
Фасовка для крупных оптовиков и импортеров.

 

Если Вы - импортер или крупный оптовик, то Вам выгоднее закупать товар в крупной упаковке , а не в мелкой. Он будет легче, занимает в несколько раз меньше места и дешевле. Если Вы цените экономию при транспортировке и растаможивании того же товара, но меньшего объема, веса и контрактной стоимости и Вам необходимо заявить о себе на рынках России, то мы можем предложить Вам:

- разработку упаковки с учетом современных требований под Ваш товар,
     

- изготовление упаковки,
     

- последующую фасовку Вашего товара.

Оставьте ваши контакты и менеджер свяжется с Вами