Аналитика в торговых сетях

Московская Кондитерская Компания оказывает услуги по предоставлению аналитики и анализа продаж конечным покупателям (Off-take)

Выгоды для производителя:

1. Данные по off-take позволяют компании видеть структуру продаж по всей категории в целом, сравнить собственные продажи с конкурентами, принимать решения о вводе новинок и ротации ассортимента на основе фактических данных по продажам покупателям.

2. Мониторинг объема продаж и полочной цены продукта по любой торговой точке без выезда в магазин позволяет значительно экономить на логистике, повышает контроль за полевой командой, дает возможность своевременно принимать важные управленческие решения по ценам и ассортименту.

3. Достоверная информация о результатах промо активностей по любому конкуренту - глубина скидки/фактический прирост продаж.

Будем рады видеть вас нашим клиентом!

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО АНАЛИТИКЕ  В FMCG

Телефон для справок: +7 (495) 972-71-17 (многоканальный).

Электронная почта: info@m-kk.ru

Оставьте ваши контакты и менеджер свяжется с Вами